Версия для слабовидящих

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции
 
«МЕНЕДЖМЕНТ, РЕКЛАМА И PR: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ»
 
Для участия в конференции приглашаются научно-педагогические работники и специалисты в различных отраслях знаний. Форма участия – очная, заочная. 
Материалы должны быть представлены не позднее 5 марта 2019 года.
 
Основные направления работы конференции:
1. Современное состояние PR в России.
2. Управление рекламной и PR-деятельностью.
3. Маркетинг в социальных сетях (SMM).
4. Современные тенденции развития маркетинговой деятельности.
5. Реклама и PR в коммерческой сфере.
6. Реклама и PR в системе государственного и муниципального управления
7. Тенденции развития рекламного менеджмента.
8. PR и управление кризисными ситуациями.
9. PR в системе управления персоналом.
10. Оценка эффективности рекламных кампаний.
 
Электронный сборник научных статей будет постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
Для участия в конференции необходимо представить материалы для публикации на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Публикация статьи в сборнике – бесплатная!
Требования к оформлению материалов в Информационном письме.