Версия для слабовидящих

15 марта в рамках Дней науки на факультете истории, управления и права прошла  Всероссийская научно-практическая конференция «Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития», состоявшая из 10 направлений. По ее итогам электронный сборник научных статей будет постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ.

Также студенты приняли участие в следующих секционных заседаниях:

- «Тенденции и традиции в рекламных и PR технологиях» (Руководитель  - Степанова С.Е.). В своих докладах ребята поднимали такие темы, как: «Маркетинг в социальной сети «ВКонтакте», «Специфика SMM-продвижения политических проектов», «PR-технологии в формировании имиджа общественного деятеля»,  «Масс-медиа в продвижении имиджа территорий» и многие другие.

- «Связи с общественностью в системе коммуникаций» (Руководитель - Петрова Г.Д.).  Студенты 4 курса обсудили особенности рекламы товаров и услуг для молодежной аудитории, современные направления брендинговой политики компании, место корпоративной культуры в системе формирования имиджа организации и т.д.

- «Маркетинговые технологии в управлении» (Руководители - Алюнова Т.И., Николаева И.П.). Участники рассказали о событийном маркетинге как инструменте оптимизации коммуникацийс целевыми группами, факторах, влияющих на эффективность реализации государственных интересов в сфере социальной рекламы, политической рекламе в прессе.

Все участники секций проявили большой интерес к докладам, задавали вопросы и делились своим мнением.

Стоит отметить, что секционные заседания будут проходить до 25 марта.