Версия для слабовидящих

23 ноября студенты 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили интенсив «Russian Media Weekend 2019», организаторами которого являются кафедра связей с общественностью и прикладной политологии Высшей школы журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета и студенческая организация «COM²unity».


На форуме перед аудиторией выступили ведущие российские практики медиа индустрии. Руководитель коммуникационного агентства «ГлавПиар» Олег Воронин рассказал о взрывном PR, поделился опытом, как можно раскрутить бренд, не потратив денег. Следующим спикером стала блогер Туся, за Instagram которой следят более 1,3 млн подписчиков. Девушка ответила на вопрос, как раскрутить профиль в социальной сети, отметила тренды в рекламе. Обратила внимание на новые инструменты в бренд -маркетинге Ирина Третьяк - старший бренд-менеджер компании «Pepsi». Завершил интенсив креативный директор агентства Zebra Hero Артем Царегородцев, на нескольких примерах показавший, как бренд может добиться искренней любви потребителей с помощью контента.


«Мы уверены, что посещать подобные мероприятия необходимо. Они мотивируют и вдохновляют. Безусловно, почерпнули много новой и полезной информации, запомнили советы ведущих специалистов в сфере рекламы и PR общероссийского уровня», - отметили студенты нашего факультета.