Версия для слабовидящих

21 октября 2021 г. на факультете истории, управления и права прошла Международная научно-практическая конференция на тему «Менеджмент и маркетинг: современное состояние, технологии и тенденции развития». На конференцию подали заявку 146 участников с 117 исследованиями из 18 вузов, в том числе из Донецкого национального университета, Луганского государственного университета имени Владимира Даля, из 4 вузов Республики Беларусь и 10 регионов Российской Федерации.

В ходе пленарного заседания конференции были представлены исследования о современных маркетинговых технологиях, студенческих медиа в новой цифровой реальности, повышении эффективности целевого обучения в системе высшего образования, санитарно-гигиенических требованиях к учебному предмету в современных условиях, личной гигиене и предотвращении инфекционных заболеваний. На секциях рассматриваются вопросы маркетинга и менеджмента в различных сферах и отраслях народного хозяйства, управления маркетингом и PR, брендинга и репутационного менеджмента в цифровом пространстве, пространственной экономики и бренд-менеджмента территорий, маркетинга и брендинга туристско-рекреационных территорий, государственной регуляторной политики, правовые аспекты экономической деятельности, инновации и инвестиции как драйверы экономического развития.

По итогам конференции будет подготовлен электронный сборник научных трудов с дальнейшим размещением в базе РИНЦ.