Кафедра коммуникационных технологий и менеджмента

  •     Миссия кафедры коммуникационных технологий и менеджмента состоит в обогащении знаний обучающихся,  формировании профессиональных компетенций и личностных качеств конкурентоспособных, творчески и инновационно мыслящих, умеющих реализовать свои знания и навыки  области управления персоналом и рекламы и связей с общественностью.
  •     Цель деятельности кафедры коммуникационных технологий и менеджмента заключается в качественной подготовке социально-ответственных бакалавров и магистров в сфере управления персоналом организации; рекламы и связей с общественностью в соответствии с потребностями общества и экономики, формировании научно–исследовательской и учебно–методической базы, внедрения  и развития инновационных методов обучения.
  •     Задачи кафедры коммуникационных технологий и менеджмента:

- формировать у студентов систему знаний, умений и навыков для управления персоналом организации любой организационно-правовой формы, а также в сфере рекламы и связей с общественностью;
- привлекать студентов и магистров к выполнению НИР в сфере управления персоналом, а также рекламы и связей с общественностью;
- актуализация в соответствии с ФГОС учебно-методического обеспечения дисциплин;
- увеличение количества курсов дополнительного профессионального образования;
- увеличение количества НИР (в т.ч. гранты), выполненных ППС кафедры;
- увеличение количества студенческих НИР;
- увеличение количества внешних субъектов рынка образования, охваченных системной профориентационной работой;
- увеличение количества специалистов-практиков, привлеченных к учебному процессу (в т.ч. семинары со специалистами-практиками).

  • Системы и технологии

Кафедра основывает свою образовательную деятельность на научном наследии, внедряет инновационные образовательные технологии, развивает собственные исследовательские направления и стремится к их реализации в целях развития университета.
Кафедра использует различные формы организации учебного процесса в зависимости от назначения и запросов потребителя образовательной программы.
Кафедра поощряет новаторство, вовлечение студентов в научно-исследовательский процесс, ориентируясь на достижение целей и удовлетворение потребностей личности, общества и государства в социально-экономической сфере.
Кафедра формирует учебно-воспитательную среду, базирующуюся на партнерских взаимоуважительных отношениях между преподавателями и студентами, на принципах гуманизма, демократии и нравственности, общекультурных человеческих ценностях.

  • Внутренняя культура

Основываясь на гуманистическом мировоззрении, кафедра поддерживает духовный климат, благоприятствующий нравственной личностной самореализации студентов и преподавателей, свободному и демократическому общению, создает условия для всестороннего развития личности.

Учебный процесс и научно-исследовательскую деятельность обеспечивает научно-педагогический состав кафедры: д.филос.н., профессор – 1, кандидаты наук, доценты – 7, практики, работающие на руководящих должностях по направлениям подготовки – 4.

На базе Союза «Торгово-промышленная палата Чувашской Республики» создан филиал кафедры коммуникационных технологий и менеджмента приказом ректора на основании решения учёного совета вуза и договора о сотрудничестве в области партнерства в сфере образования, заключенного между ЧГПУ им. И.Я. Яковлева и ТПП ЧР.
Положение о филиале

Дополнительная информация